rss Читать все сообщения страницы пользователя Екатерина Хазова вконтакте в RSS
2023-09-24 06:48:41
2023-09-22 19:08:15
🏙 В этом городе есть реки Иртыш и Омь, и он считается одним из крупнейших городов Западно-Сибирского региона. 🚂 Омск – именно сюда нас привёз поезд в рамках следующей остановки «Путешествия мечты». 👇🏻 Что мы делали? ☑ Начали программу с Центра творческого развития и гуманитарного образования, где приняли участие в торжественном мероприятии «Россия – страна первых» и пофотографировались. ☑ Побывали в Омском драматическом театре «Галёрка». ☑ Восхитились Омской крепостью. ☑ Посетили телеканал «Продвижение». ☑ Прогулялись по набережной...

2023-09-21 17:46:36
👋🏻 Привет, Новосибирск! Наш поезд неуловимо мчится вперёд, и вот мы прибыли в город на реке Обь, который встретил нас насыщенной программой: ➡️ Церемония торжественной встречи; ➡️ ДЮЦ «Планетарий»; ▶️ Новосибирский зоопарк им. Р.А. Шило. 🚂 Спасибо прекрасному Новосибирску, но нам пора отправляться в другой город.
2023-09-21 05:27:27
Я только проснулась, а Новосибирск уже радостно встретил наших детей ♥️
2023-09-20 19:40:53
Красноярск, Еенисей, Красноярские столбы, канатка... Обязательно надо путешествовать!
2023-09-20 18:42:06
Невероятно🥰 Дети уже познакомились с Красноярском и едут дальше! 🚉 Немного отдохнув, мы прибыли в Красноярск. Очень интересно было узнать, каков этот город! 👇🏻 Конечно, не обошлось без экскурсионной программы, которой мы с удовольствием делимся с вами: ✔️ побывали на Церемонии торжественной встречи на ж/д вокзале; ✔️ сели в электричку и отправились в город Дивногорск с прослушиванием аудиогида, а по приезде мы прогулялись по Набережной; ✔️ вернулись в Красноярск, чтобы посетить Фанпарк «Бобровый лог», Часовню Параскевы Пятницы и подняться...

2023-09-20 18:19:34
Быть первым!
2023-09-20 04:51:05
Мы сделали остановку, чтобы насладиться его красотой, прочувствовать движение волн и полюбоваться открывающимися видами. Мы говорим об озере, которое не нуждается в представлении, но мы всё-таки его назовём. Встречайте, Байкал! 😊 Пребывание здесь – одно сплошное удовольствие, тем более, когда у нас такая обширная программа: ✔️ остановка на станциях «Старая Ангасолка» и «Итальянская Стенка»; ✔️ посещение Порта Байкал у истока реки Ангары с прогулкой по пристани; ✔️ прибытие в посёлок Листвянка на водном транспорте и полезная экскурсия в...

2023-09-19 11:29:48
Сентябрь пять лет назад 👍
2023-09-19 07:48:25
Яся и байкальские нерпы!
2023-09-18 09:14:51
Поди ж догадайся по Ясиным сообщениям, что там такая красота!!! Поэтому я нашла пост про Итальянскую стенку на Пикабу👍 Продолжение поста «КБЖД в деталях ч.12: Знаменитая "Итальянская стенка", Галереи и мосты участка Ивановка-Шумиха» | Пикабу
2023-09-18 07:00:29
Дети едут по Кругобайкальской железной дороге на собственном Поезде мечты👌😃👍 Они уже встретили рассвет над Байкалом🥰 Огромное спасибо организаторам и вожатым за такую прекрасную и разнообразную программу🙏🙏🙏 Казалось бы, просто рассвет - это не культура, не образование, но это же Рассвет Над Байкалом - это на всю жизнь ♥️♥️♥️♥️♥️
2023-09-17 15:30:53
🚉 Иркутск на связи! ❤️ Мы приехали в этот город, чтобы насладиться его атмосферой и, конечно, с образовательной целью! Вот, каким выдался наш день: ✔️ торжественная встреча на ж/д вокзале; ✔️ диалог на равных в Зале Железнодорожников; ✔️ автобусная экскурсия по городу Иркутску с переездом до посёлка Листвянка; ✔️ прогулка по берегу озера Байкал, где мы пофоткались; ✔️ экскурсионная программа в Музее «Тальцы». 🚂 До встречи в следующем городе нашего маршрута!
2023-09-17 13:42:59
2023-09-17 12:24:29
Йу-хууууу!!!
2023-09-17 10:10:24
17 сентября и солнечный Иркутск! У детей в #Путешествие_мечты очень насыщенная программа, и на связь они пока не выходят. Но я уже столько передач сегодня посмотрела про эти невероятные места😍😍😍
2023-09-17 10:06:04
В Поезде мечты детям некогда скучать: у них проходят интересные квесты, МК, обучающие игры и лекции в вагонах-лекториях. Яся тоже проводила мастер-класс)))
2023-09-16 17:35:39
📍 Чита – следующий город нашего поезда в рамках «Путешествия мечты»! 😎 Программа выдалась насыщенной и безумно захватывающей: ☑ Образовательный центр «Эврика». ☑ Забайкальский художественный салон. ☑ Краеведческий музей. ☑ Читинский дацан «Дамба Брайбунлинг» – крупный буддийский монастырский комплекс. ☑ Музей «Церковь декабристов». ☑ Смотровая площадка «Титовская сопка». ☑ Мастер-классы в Главном корпусе Читинского техникума отраслевых технологий и бизнеса (ГПОУ ЧТОТиБ). ❤ Если понравились видео и наш маршрут, то обязательно...

2023-09-16 16:02:07
2023-09-16 11:27:49
Видео из дацана
2023-09-16 09:10:56
Сегодня Яся с ребятами из Путешествия мечты посетила славный город Чита, где у нее внезапно прорезались тибетские корни, изменившие разрез глаз))) Возможно, это от того, что ранним утром дети посетили буддийский дацан "Дамба Брайбунлинг" (с тиб.- "место, где собран рис учения Будды"). Некоторые фотографии и видео взяты из блогов других девочек-путешественниц, т.к. у Яси, видимо, нет инета, поэтому я не знаю, крутила ли она молитвенный барабан, обходя его слева направо нечётное количество раз🤔
2023-09-15 10:40:07
2023-09-15 05:14:54
Ясна и Вжух вчера были на космодроме Восточный! А сегодня поезд с ребятами мчится в Забайкалье, и остановок с прогулками не будет - будут интересные лекции, МК и отрядные мероприятия в Поезде мечты👍
2023-09-14 17:16:42
🛰.3 день Путешествия мечты: космодром Восточный ️ Скорее доставайте купюру номиналом 2 000₽. Что вы видите? Правильно, на одной из её сторон изображён потрясающий космодром Восточный! 🚉 В этот раз мы остановились на вокзале Свободный, и отсюда отправились в город Циолковский на экскурсию, где начали ощущать первые нотки чего-то магического. 🪐 После этого нас ждал космодром Восточный – первый российский гражданский космодром. Нас погрузили в атмосферу ракет-носителей, космических аппаратов и трансбордерной галереи. И, конечно, не обошлось...

2023-09-14 07:45:45
Тоже интересная информация про город Циолковский и космодром Восточный, где сегодня наши дети
2023-09-14 07:41:35
С космодрома Восточный я не жду большого количество фотографий от Яси, поэтому смотрю видео из интернета - тоже очень интересно)))
2023-09-13 18:57:59
Я влюблена! Владивосток не отпускает мое сердце! Мечта!!!
2023-09-13 18:15:57
🎦 Новое видео – новый город нашего путешествия. Поезд привёз нас в Хабаровск – город на реке Амур! 👇🏻 Здесь у нас была большая программа: ✔️ Комсомольская площадь. ✔️ Площадь «Город воинской славы». ✔️ Амурский утёс. ✔️ Хабаровский краевой музей имени Н.И. Гродекова. ✔️ Музей истории Амурского моста. ✔️ Коворкинг-центр «Движения Первых». ✔️Театр «ОДОРА». ❤️ И, конечно, всё это мы запечатлели и делимся с вами. Наслаждайтесь!